• Китай
  • Санкт-Петербург

Бизнес идея - Натуральная косметика с напоминанием

Во всем мире люди давно задумались над вопросом бережного отношения к природе и окружающей среде. Каждый день и час выбрасываются сотни, если не тысячи тонн мусора и, к сожалению большей частью, этот мусор не разлагается, а все больше загрязняет землю. Мысли об упаковках, которые сами разлагаются, все чаще посещают производителей всевозможной продукции. В последние годы, также остро стоит вопрос употребления натуральных продуктов и всевозможных косметических товаров. Во многих странах мира существуют специальные магазины, в которых продаются только натуральные, экологически чистые и безопасные товары. В нашей стране люди все чаще стали интересоваться этим вопросом и такая продукция стала появляться на полках наших магазинов. К сожалению, предлагаемый ассортимент, не очень радует потребителя разнообразием товара. Также компания «Firma» рада представить вашему вниманию современный интернет-магазин косметики для женщин «Desheli». В нашем каталоге - http://xn----8sbkeabtbrhdpl4e3d.xn--p1ai/novosti/desheli-otzyvy.html найти для себя оптимальную косметику, почитать отзывы покупателей и косметологов, узнать адреса наших магазинов и многое другое, ждем вас.
В Европе недостатка во всевозможных натуральных косметических товарах, таких как шампуни, гели для душа, давно не существует и, даже наоборот - в этой отрасли производства существует довольно большая конкуренция. В надежде привлечь к себе внимание, выделиться чем-то среди большого ассортимента продукции, одна немецкая фирма - производитель косметической продукции, стала выпускать товар с наклейкой - напоминанием " Выключи воду пока используешь меня". Компания открыла свой интернет-магазин, через который осуществляется торговля зубными пастами, шампунями для волос, гелями для душа собственного производства. Производитель гарантирует, что в состав их продукции входят только натуральные и экологически чистые компоненты, упакована продукция в тюбики, которые сами разлагаются. Тем самым кампания показывает свое заботливое отношение не только к покупателю своей продукции, но и к окружающей среде. Продукция компании была отмечена на фестивале " Канские львы " в 2010 году в категории " Дизайн ". Сейчас руководители фирмы ищут дистрибьюторов для своего товара.