• Китай
  • Санкт-Петербург

Бизнес идея - Усилитель запаха

Любую пищу человек оценивает по вкусу и запаху. Вкусная пища с плохим запахом или при его отсутствии как минимум уменьшает позитивные ощущения, а то и может вызвать некоторые подозрения. Кофе не является исключением из правила. Если вспомнить несколько рекламных роликов о продукте, то в большинстве из них обыгрывается превосходный аромат кофе. Но в случае приобретения напитка в каком-нибудь заведении на вынос, его вам преподносят в закрытом стакане. И шансов почувствовать приятный аромат в такой упаковке чрезвычайно мало. Гонконгская компания Mint придумала, как устранить этот недостаток – выпустила для стаканов ароматизированные крышки и специальное жидкое жидкое мыло в канистрах. Компания давно известна на рынке как производитель пластиковых крышек, являющихся биоразлагаемыми и относительно безвредными для окружающей среды. Товар, казалось бы, копеечный, но ежегодные мировые объемы его продаж составляют 100 млрд. штук. Очевидно, желание бороться за большую долю на таком огромном рынке стимулировало Mint к прогрессу и поиску новых маркетинговых решений в таком «скучном» бизнесе. В итоге была разработана Aroma Lid – ароматическая крышка. Особенность ее в том, что к привычной крышке, которая соприкасается с кофе и имеет отверстие для питья, сверху добавили ароматизированную накладку. А накладка располагается как раз на той части крышки, с которой контактирует нос в процессе питья. Если рассматривать запах кофе с точки зрения его составляющих, то, как и у вин, «букет ароматов» – вполне применимое выражение, так как он состоит из порядка 800 компонентов. Ароматическая крышка благоухает теми же составляющими, что и хороший кофе. Она приукрашивает содержимое стакана и компенсирует его закрытость. Обычная же крышка при нагревании пахнет пластмассой. Теперь кафе продающие кофе на вынос могут значительно улучшить свои продажи, не прибегая к изменению рецептуры приготовления. Цены на крышки низкие, так как производственные мощности располагаются в Китае, а для каждого заказчика продукции возможен выпуск продукции под его брендом.

Популярные метки

жидкое мыло в канистрах