• Китай
  • Санкт-Петербург

Кара Дельвинь в Allure Magazine

Обнаженными, откровенными фотографиями в мире моды сегодня совершенно никого не удивить. Но если за дело берется такой мастер, как Марио Тэстино, результат стопроцентно будет чем-то особенным, новым в данном виде фотоискусства. Кстати, предлагаю посетить сайт костюмы, огромный выбор женских костюмов, по самым выгодным ценам, подробнее о стоимости и наличии уьочняйте на сайте. Действительно, как нам представляется, сделать откровенные фотографии произведением искусства, а с этим – первый шаг в сторону новой эстетики – сложно даже для мастеров. Но посмотрите, как выглядит англичанка Кара Дельвинь в Allure Magazine. Разве ранее можно было встретить подобное этому? Ранее фото в фэшин-мире было инструментов, помогающим показывать одежду «на натуре». Не более этого. Сегодня же такие фото – это профессиональное видение конкретного фотохудожника плюс индивидуальность модели. И тот момент, что одежда в кадре не представлена вообще, забывается с первого взгляда. Если в кадре отсутствует одежда, какие же еще средства есть у художника, чтобы выразить мысли, чтобы сессия стала произведением искусства? Здесь это растекающийся крем (или краска), меховая шапка, очень сочный макияж, тату льва прямо на всем указательном пальце, дизайнерское ювелирное изделие и цепь с достаточно внушительным по размерам замком. Кара Дельвинь в Allure Magazine, преобразованная «зрением» фотографа и оптикой камеры, заставляет зрителя не отводить глаза. Причем причина здесь – не простая «обнаженка», а стиль «ню» в самом своем высоком эстетическом проявлении. Нужно быть очень смелой моделью и крайне профессиональным фотографом, чтобы откровенные снимки получились и не воспринимались, как иллюстрации из низкосортного недвусмысленного журнала. Такого ощущения здесь совершенно не возникает. Кара Дельвинь в Allure Magazine выглядит, как нам кажется, безупречной, светящейся особенной чистотой, подчеркнутой невероятно пронзительным бело-голубым светом заднего фона.

Популярные метки

женские костюмы